Новости рекламы

Карта расположения щитов
21.06.2010

В Минторге разрабатывают проект постановления о порядке производства и размещения социальной рекламы

В совещании приняло участие более тридцати представителей: государственных органов – рекламодателей социальной рекламы, ведущих телерадиокомпаний – рекламораспространителей такой рекламы, а также представителей рекламного бизнеса, занимающихся производством и распространением такой рекламы.

На совещании заместитель Министра торговли Республики Беларусь Наркевич И.В. отметила, что в рамках реализации Концепции развития рекламного рынка в Республике Беларусь на период до 2014 года, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь 04.01.2010 № 2, перед государственными органами стоит задача разработать проект постановления Правительства Республики Беларусь о порядке производства и размещения (распространения) социальной рекламы, главными целями которого будут являться:

  1. усовершенствование требований к производству и размещению (распространению) социальной рекламы;
  2. повышение качества социальной рекламы;
  3. создание механизма финансирования производства социальной рекламы.

Вместе с тем, как было отмечено на совещании, работа по улучшению качества социальной рекламы и ее эффективности должна вестись уже сегодня, в связи с чем Министерством торговли предложено государственным органам до принятия названного постановления провести следующую работу:

  1. назначить должностное лицо, ответственное за ведение вопросов социальной рекламы, в каждом государственном органе, размещающем социальную рекламу;
  2. разместить на сайте государственного органа информацию о должностном лице, ответственном за ведение вопросов социальной рекламы (фамилию, имя, отчество, должность, телефон, адрес электронной почты), информацию о размещаемой социальной рекламе, а также о темах социальной рекламы, планируемой к производству;
  3. определить порядок взаимодействия государственного органа с гражданами, общественными объединениями и иными организациями (не государственными органами), обращающимися с инициативой создания и размещения социальной рекламы;
  4. обеспечить взаимодействие с Министерством торговли и Комиссией по вопросам социальной рекламы и этичности рекламы при Межведомственном совете по рекламе при разработке макетов, сценариев социальной рекламы (консультации, письменные запросы, рассмотрение социальной рекламы на заседаниях названной Комиссии);
  5. осуществлять создание социальной рекламы по наиболее актуальным и значимым в масштабах страны темам;
  6. планировать комплексное размещение (распространение) социальной рекламы на определенную тему (с использованием СМИ, средств наружной рекламы, сети Интернет и др.) на всей территории республики (исключив случаи дублирования социальной рекламы на одну и ту же тему республиканскими органами управления и местными исполнительными и распорядительными органами).

Результаты этой работы будут обобщены Министерством торговли и до конца июля текущего года размещены на официальном сайте Министерства.

Источник:belreklama.by

10.06.2010

Интернет-реклама не используется на 100%

Но у белорусского интернета есть такая характерная черта, как неоправданно высокая цена доступа во Всемирную паутину, – продолжает Юлия. – Поэтому люди чаще всего сидят в интернете не столько дома, сколько на работе. При разработке рекламных кампаний в интернете это нельзя сбрасывать со счетов. Выходя в интернет в рабочее время, люди хотят кроме всего прочего найти там развлечение, чтобы скрасить свой трудовой день. Но что может дать такому пользователю рекламный рынок? За исключением динамичных баннеров и редких рекламных «игрушек», у нас практически не используются возможности интернет-технологий. Например, для меня стало открытием, когда я увидела на одном российском сайте вместо страницы с информацией белый фон, по которому нужно было водить курсором, чтобы появлялся текст. Когда я стала расспрашивать о такой технологии у белорусских программистов, они сказали: да, это возможно, а ты не знала? Этот и другие случаи в моей практике позволили мне осознать важную проблему в развитии интернет-рекламы: с одной стороны, незнание заказчиков и рекламных агентств о таких возможностях в интернет-рекламе, а с другой – лень или нежелание технических специалистов шире распространять знания об этих возможностях.

Интернет-технологии сами по себе, оторвано от креатива, для рекламного рынка ничего не значат, пока их не начнут применять рекламисты или заказчики. А тем временем, если судить по единичным примерам «продвинутой» интернет-рекламы в байнете, такая реклама дает огромное количество просмотров, посещений и даже ажиотаж вирусной рекламы.

Источник:belreklama.by

<< Предыдущая1- 2-3-4-5Следующая >>

Новости рекламы
01.12.2013

Акция!!!

С 01.06.2015 по 31.08.2015

Выбери билборд 4х8 м

 ЗДЕСЬ 

за пол цены в 295$ с НДС!!!

13.07.2010

Белтелерадиокомпания усилила работу по взысканию штрафных санкций за просрочку платежей за размещение... Подробнее >>

21.06.2010

В Минторге разрабатывают проект постановления о порядке производства и размещения социальной рекламы. Подробнее >>

10.06.2010

Интернет-реклама в Беларуси не используется на 100% Подробнее >>

07.05.2010


  • 2010 © ООО “Артасур”
  • 220007 Республика Беларусь г. Минск
  • ул. Жуковского д. 7 к.3 т/ф 213-16-52

  • Info@artasur.by

  • УНП 800008495 ОКПО 37547354
  • Р/с 3012643700003 Филиал № 527 «Белжелдор»
  • АСБ «Беларусбанк» в г. Минске , код 254
  • Адрес банка : 220007, г. Минск, ул. Воронянского, 7а