Особенности создания макета для рекламы на щитах 8х4м

Карта расположения щитов

H = 5S/3


где S – выбранная ширина буквы. Тогда длина надписи не должна быть больше, чем L = n* H где n – количество букв. Не забудьте про пробелы, они увеличивают длину.

Примеры удачных макетов:

Для создания хорошего макета для наружной рекламы так же необходимо:

  • Использовать шрифт одной гарнитуры, кроме логотипа или слогана.
  • Не использовать более двух вариантов гарнитуры (размер, жирность)
  • Помнить, что слишком длинный и мелкий текст не читается и всегда раздражает.
  • Выбирать шрифты в зависимости от психологического воздействия на целевую аудиторию.
  • Внимание мужчины больше привлекает изображение мужчины старше его или женщины младше его.
  • Мужчин больше чем женщин привлечет изображение собаки.
  • Внимание женщины больше привлекает изображение детей или мужчины младше ее.
  • Всегда безотказно привлекают внимание дети, животные.
  • Использовать гарнитуры шрифтов гармонирующие с другими объектами макета.
  • Информационный блок (адрес, телефоны) располагать в нижней части макета.
  • Не размещать значимую информацию ближе 10 см от габаритных размеров.
  • Картинка гораздо лучше запоминается и работает в левой части макета.
  • Если используется портретное изображение человека, старайтесь, чтобы его взгляд был обращен на водителей и пешеходов.
  • Не желательно в макете использовать более шести слов, предложение из пяти слов запоминает около 90% прочитавших.
  • Текст не должен занимать более 30% поверхности рекламного щита.

Эффективные цветовые комбинации:

ТЕКСТ
ТЕКСТ
ТЕКСТ
ТЕКСТ
ТЕКСТ
ТЕКСТ
ТЕКСТ
ТЕКСТ
ТЕКСТ
ТЕКСТ
ТЕКСТ
ТЕКСТ
ТЕКСТ
ТЕКСТ
ТЕКСТ
ТЕКСТ
ТЕКСТ
ТЕКСТ
ТЕКСТ
Данные цветовые комбинации основаны на контрасте цветов и являются предпочтительными для использования в разработке макета наружной рекламы для повышения его удобочитаемости Восприятие ухудшается в последовательности от первого (черный текст на желтом фоне) до последнего слева на право.

Вам поможет и знание некоторых цифр:

  • при скорости 70 км/час взгляд водителя сосредоточен вперед на 400м;
  • при скорости 120 км/час взгляд водителя уже сосредоточен вперед на расстояние 1000м;
  • при скорости 100 км/час водитель воспринимает объекты, находящиеся на расстоянии 50 – 100м;
  • при скорости 50 км/час на расстоянии 75м время обзора составляет 5,7 сек.;
  • при скорости 50 км/часна расстоянии 150м время обзора составляет 11,4 сек.;
  • при скорости 65 км/час на расстоянии 75м время обзора составляет 4,3 сек.;
  • при скорости 65 км/час на расстоянии 150м время обзора составляет 8,5 сек.;
  • при скорости 80 км/час на расстоянии 75м время обзора составляет 3,4 сек.;
  • при скорости 80 км/час на расстоянии 150м время обзора составляет 6,8 сек.;
  • минимальное время необходимое для прочтения текста на щите около 5 сек.;
  • при нормальном зрении с расстояния 30м хорошо читается текст не менее 8см;
  • с расстояния 65м хорошо читается текст не менее 15см;
  • с расстояния 130м хорошо читается текст не менее 30см;
  • с расстояния 260м хорошо читается текст не менее 60см;

Соблюдая вышеуказанные правила вы сможете добиться максимальной эффективности от рекламы, размещаемой на наших щитах.
Новости
01.04.2015

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что у нас изменились реквизиты! Юридический адрес: 223053, Минская обл., Минский р-н, д. Боровляны, ул. Березовая роща, 106, офис 133

  • 2010 © ООО “Артасур”
  • 220007 Республика Беларусь г. Минск
  • ул. Жуковского д. 7 к.3 т/ф 213-16-52

  • Info@artasur.by

  • УНП 800008495 ОКПО 37547354
  • Р/с 3012643700003 Филиал № 527 «Белжелдор»
  • АСБ «Беларусбанк» в г. Минске , код 254
  • Адрес банка : 220007, г. Минск, ул. Воронянского, 7а